Хотите, мы перезвоним Вам
и ответим на интересующие вас вопросы?
15 января 2018
Официальное определение наружной рекламе следующее, это графическая, текстовая или другая информация рекламного характера, которая размещена на стационарных или временных конструкциях как на открытой местности, так и на внешних поверхностях зданий и сооружений, а также на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на станциях АЗС. Иногда к видам наружной рекламы относятся еще рекламные сообщения, размещенные...
12 декабря 2017
Хотим мы того или нет, но мы живем с информационным потоком, который окружает нас повсюду и является неотъемлемой составляющей нашей жизни. Мы смотрим новости, изучаем информационные статьи, читаем художественную литературу или просто узнаем прогноз погоды по гаджету или по радио. Мы ориентируемся по навигатору или указателям, а также получаем информацию для себя, в каком направлении нам двигаться и сколько осталось до места, куда мы стремимся. Мы...
17 ноября 2017
Для продвижения товара или услуги на рынке организации и частные лица часто прибегают к помощи рекламных агентств. И это правильно – ведь сотрудники, работающие в таких агентствах, обладают необходимыми знаниями и пониманием как выстроить рекламную политику, а также сами могут организовать процесс рекламирования товара или услуги. Заказчику необходимо предоставить исходные материалы – товар или услугу, их особенности, технические характеристики,...