Хотим мы того или нет, но мы живем с информационным потоком, который окружает нас повсюду и является неотъемлемой составляющей нашей жизни. Мы смотрим новости, изучаем информационные статьи, читаем художественную литературу или просто узнаем прогноз погоды по гаджету или по радио. Мы ориентируемся по навигатору или указателям, а также получаем информацию для себя, в каком направлении нам двигаться и сколько осталось до места, куда мы стремимся. Мы спрашиваем, например, рецепт приготовления понравившегося нам блюда и опять черпаем для себя нужную информацию. И таких примеров можно приводить великое множество. Так что, несомненно – информация для человека нужна как воздух, чтобы жить, развиваться и иметь пищу для ума, и она же ложится в основу наружной рекламы.
Наружная реклама является частью этого информационного потока, нацеленного на информирование человека об услугах, предлагаемых той или иной организацией или частными лицами. Она может быть выражена в виде вывески с названием заведения (аптеки, магазина или салона) или указателя, установленного вне здания и подсказывающего направление движения к точке, где можно получить те или иные услуги. Это может быть плакат, сообщающий об акциях и скидках или рекламирующий новую одежду, обувь или только что вышедший смартфон. Социальная реклама о необходимости установки счетчика воды, которую можно увидеть на баннере придорожного щита или постере придомовой доски – это тоже наружная реклама для нас.
Подобная реклама окружает нас повсюду и является средством визуальной коммуникации людей. Она помогает нам в повседневной жизни, но и влияет на наше сознание и принятие тех или иных решений. Для того чтобы наружная реклама была эффективной трудятся целые армии маркетологов и дизайнеров, выясняющих в каком цвете сделать рекламную подачу материала, где и в какое время ее расположить чтобы нам, как потребителям, она была доступна, понятна и легко запоминалась. Основы наружной рекламы систематизируют все указанные выше данные, они описывают поведенческие законы рынка и дают возможность специалистам проводить тонкую «настройку» создаваемых материалов, позволяя рекламе учитывать все особенности услуг или товаров, чтобы та неизменно «била точно в цель» и привлекала новых клиентов.
Но чтобы наружная реклама была не навязчивой и не агрессивной в населенных пунктах при администрациях существуют отделы во главе с главным архитектором которые отслеживают размеры такой рекламы, ее цвет и расположение для того чтобы она лаконично вписывалась в архитектуру строений имела определенные размеры и цветовые решения. Такие сдерживающие факторы позволяют окружающим людям комфортно себя чувствовать и «мягко» воспринимать предлагаемую им информацию.
Создание наружной рекламы
Созданием наружной рекламы занимаются профессиональные агентства, к числу которых относимся и мы. Специалисты компании «Март», расположившейся в городе Электросталь вблизи г. Ногинск и недалеко от Москвы, кроме всей перечисленной выше продукции делает еще вывески, объемные буквы, световые короба и любые рекламные конструкции, может изготовить на заказ печать или штамп (новый или по оттиску).
В арсенале нашей фирмы изготовление продукции, в том числе для интерьерного оформления магазинов, торговых центров, салонов, банков, аптек и т.п., широкоформатная печать, позволяющая делать продукцию на баннерной ткани, самоклеящейся пленке, холсте, бэклите и т.п.
А ключевой особенностью рекламного агентства «Март» является многолетний опыт работы в сфере производства наружной рекламы ее сотрудников, наличие положительных рекомендаций заказчиков, доступные цены, невысокие сроки производства и предоставление гарантий на всю выпускаемую продукцию. Обращение за услугой производства наружной рекламы в компанию «Март» – это правильный и надежный выбор!