лого

Хотите, мы перезвоним Вам
и ответим на интересующие вас вопросы?

+7(925)642-46-86
+7(496)577-43-06
mart-ra info@mart-ra.ru

Широкоформатная печать. Технологии. Электросталь и Ногинск

24 августа 2021

Широкоформатная печать. Технологии. Электросталь и Ногинск

            Под широкоформатной печатью понимают способ нанесения изображений и информации размером шириной от 0,5 м до 3,2 м и более. Печать происходит чернилами, которые засыхают на полотне за счет испарения растворителей (сольвентные и эко-сольвентные чернила) или за счет отверждения с помощью ультрафиолетовых ламп.

Материалы, из которых самыми популярными являются – баннерная ткань, самоклеящаяся пленка, холст, бумага и т.п.

                Широкоформатная печать – это струйная печать. Струйки чернил распыляются програмно с помощью печатных головок которыми оснащен станок. Чем качественней печатающие, головки- тем, с полной уверенностью, можно сказать, качественней получаемое изображение. Такое изображение стойко к внешним погодным воздействиям – снег, дождь, солнце (если продукция уличного использования). При уличном (экстерьерном) использовании, справедливости ради, нужно отметить что срок эксплуатации такого изображения ограничен и со временем изображение все-равно потеряет свою яркость. Поэтому смело утверждаем, что широкоформатный отпечаток при уличном (Экстерьерном) использовании – это эконом-реклама с ограниченным сроком эксплуатации. И это утверждение совсем может не относиться к интерьерной рекламе, где реклама с широкоформатной печатью провесит точно значительно дольше!

Экстерьерная (для улицы) широкоформатная печать

             При изготовлении наружной рекламы в виде печатной продукции (баннеры, баннерные сетки, растяжки, пленки на окна) в основном используют широкоформатные принтеры с шириной печати 3,2 м. Используемые чернила – сольвентные.  Длина изображения может быть любой, но в основном ограничиваются длиной не более 15-20 м (для удобства пособработки). Размеры изображений большего размера достигаются путем склейки полотен с разными фрагментами. Это относится как к размерам ширины, так и длины.

              Разрешение печати обычно находится в пределах 360-720 dpi. Обычно такого разрешения бывает достаточно для нормального восприятия изображений издалека. С расстояния 5-10 м баннер, размещенный на щите 3х6 м будет отлично читаться!

              Немаловажным для качественного отпечатка является качество исходного файла с которого печатается изображение. И чем он лучше подготовлен (имеется ввиду качество изображений в этом файле и разрешение итогового файла) – тем качественней будет печать.

Интерьерная широкоформатная печать

               Для интерьерной печати в основном используют принтеры шириной от 1,3 м заправленные эко-сольвентными чернилами. Такие чернила практически не имеют запаха и, следовательно, любое изделие с печатью, размещенное в интерьере не будет пахнуть. И отсутствие запаха от изделий- важный и для кого-то решающий фактор в использовании такой печатной продукции.

               Качество отпечатка интерьерного изделия может быть разрешением 1440-2880 dpi, но бывает так, что и отпечаток с разрешением 720 dpi хорошо воспринимается в силу фактуры полотна на котором он отпечатан и качества исходного файла с которого производилась печать.

               Материалы, которые используется при интерьерной печати в общем-то такие-же, как и для наружной рекламы – баннер, холст, пленка, бумага, полиэстер и т.п. Но в силу специфики рекламного агентства бывает так что, например, больше изделий печатается на холсте, чем на баннере или другом материале. Отпечатки на холсте часто используют при изготовлении модульных картин или портретов и бывает так, что эту продукцию просто чаще заказывают. Если-же специализация производителя лежит в оформлении магазинов или подобных торговых точек продаж и услуг, то скорее-всего чаще будет печататься самоклеящаяся пленка для аппликаций или бумага для изготовления постеров.

Материалы для широкоформатной печати

            Выше уже говорилось, что материалы, которые используются для широкоформатной печати могут применяться как для внутренней, так и для наружной эксплуатации.

В список самых востребованных материалов попадают:

- баннерная ткань (баннер),

-баннерная сетка,

-самоклеящаяся пленка,

-холст,

-постерная бумага,

- полиэстер,

- полипропилен и т.д.

       Спектр материалов для широкоформатной печати достаточно велик, но вышеназванные материалы покрывают, наверное, 90% потребности рекламного рынка и рынка оформления продукцией с широкоформатной печатью.

Какие есть недостатки и преимущества у широкоформатной печати

         Важным недостатком широкоформатной печати при уличной эксплуатации, как уже говорилось выше, является срок использования. И он небольшой! Критерием насколько долго будет служить изображение является наличие прямых солнечных лучей, открытость пространства для ветра, наличие или отсутствие защитной ламинации (относится к самоклеящимся пленкам).

Но при этом уличная реклама с широкоформатной печатью находится в эконом-сегменте и ее невысокую стоимость можно отнести к плюсам такой рекламы, так как, зачастую, реклама носит временный характер с акциями ограниченного срока, а невысокая стоимость отпечатков с такой рекламой не будет тянуть бюджет таких акций.

         К достоинствам широкоформатной печати можно отнести ее большую востребовательность при производстве многой рекламной продукции. Эту технологию применяют при изготовлении информационных стендов, табличек, указателей, постеров, штендеров, рол-апов, модульных картин, и этот список можно продлевать далее! Можно смело утверждать, что любое помещение магазина, торгового центра или офиса можно качественно оформить рекламной продукцией с помощью технологии широкоформатной печати! Никакое рекламное производство сейчас не обходится без оборудования по производству данного вида печати.

Рекламное агентство МАРТ поможет реализовать все задумки при реализации рекламной компании вашего предприятия! Обращайтесь! Мы находимся в г. Электросталь (Ногинск рядом) по адресу Строительный переулок, дом 5.

В архив