Штендер. Название происходит от немецкого слова Ständer (стойка, штатив). Иногда штендеры имеют название стритлайны, а в простонародии их часто называют «раскладушками» и «шалашами». Это достаточно большая группа мобильных рекламных конструкций которые устанавливаются в основном в близи от рекламодателя- около магазинов, офисов, салонов и других точек оказания услуг. Их цель- рекламировать услуги и товары чтобы привлечь больше клиентов и покупателей .
Для чего нужен штендер
Штендер – это элемент доступного способа донесения информации (рекламы, анонса и т.п) до потенциального покупателя или клиента. Это своеобразный информационный стенд (обычно двухсторонний) экономной, но при этом достаточно эффективной рекламы, т.к. аудитория у него достаточно обширна! Зачастую такие стенды (читай штендеры) устанавливается в нескольких метрах от входа в здание магазина или торгового центр. Внутри торгового центра могут устанавливаться в непосредственной близости от салона. В редких случаях штендер может быть использован как указатель для навигации или как яркое «пятно», украшающее помещение, но при этом несущее нужную информацию от рекламодателя.
Штендер могут эффективно использовать любые компании, независимо от их статуса, а для начинающих фирм он просто находка, так как может принести пользу при небольшом финансовом вложении в его производство. Штендеры могут быть полезны фактически в любом сегменте торговли или оказания услуг, таких, например, как:
— адвокатская контора
— салон красоты
— магазин цветов
— кафе
— ресторан быстрого питания
— ателье
— фитнес центр
— фотоателье.
Есть разнообразные форматы и размеры у штендера и какой из них для себя выбрать заказчик (рекламодатель) решает самостоятельно в зависимости от совокупности условий и факторов, которыми он владеет и хочет использовать в такой форме рекламы.
Что, в любом случае, присутствует в конструкции штендера. Рассмотрим обязательные детали любого стенда такого вида.
Базовые составляющие штендера
Всякий штендер состоит из металлического каркаса сформированного из квадратного или круглого профиля, и одной или двух плоскостей.
Внутри каркаса закреплена жесткая панель на которой размещается основная информация:
— Название магазина или салона
— логотип или фирменный знак
— рекламный текст
Кроме этого, могут размещаться:
— адрес оказания услуги
— адрес юридический
— телефон
— указатель (в основном в виде стрелки)
— любая другая информация которую пожелает разместить владелец данной рекламной поверхности.
Далее остановимся подробнее, какие бывают штендеры
Форматы и виды штендеров
Штендер различается по виду:
- По месту размещения — на улице или в помещении.
- По форме штендеров, т.е. по внешнему виду, бывают раскладной штендер и штендер-стенд.
- По типу информационной панели — постоянная или сменная.
Также штендеры дополнительно делятся на виды по форме и количеству рекламных плоскостей.
Плоскостей у штендера бывает 1 или 2
Раскрывая тему формы штендера можно выделить две большие группы:
1 группа: Штендер-стойка или Т-образныйштендер
2 группа: — штендер раскладной (раскладушка)
Информация у обеих групп может размещаться как с одной, так и с обеих сторон стенда. Но стоит обратить внимание, что рекламная поверхности для Т-образного штендера одна в независимости размещается ли реклама с одной стороны или с двух, т.к. реклама может делаться как на лицевой поверхности панели такого штендера, так и на оборотной. А вот для раскладного штендера рекламные поверхности у сторон разные и если реклам делается односторонней, то панель на вторую строну стенда можно не устанавливать или установить и оставить пустой в прок для возможности размещения рекламы в будущем.
Штендеры различаются по размерам. Стоит обратить внимания, что унифицированных размеров нет и каждый производитель рам для штендеров выбирает свою размерную линейку. Для рекламных агентств, заказывающих и покупающих такие рамы для дальнейшего их использования в производстве готового штендера, важно чтобы от заказа к заказу размер их не менялся и был постоянен, так как под известный размер можно заранее готовить дизайнерские макеты и рекламные поверхности .
Конечно всем понятно, что максимальную аудиторию и охват может собрать на себя штендер с 2-мя рекламными полями и из этого исходят владельцы для размещения своей рекламы. Но, важно чтобы штендер не мешал прохожим и гармонично вписывался в ланшафт и архитектуру, поэтому иногда требуется жертвовать одной рекламной стороной. Решение это принимает сам владелец конструкции и, бывает так, что такое требование исходит от администрации торговых центров и надзорных органов.
Какие формы могут быть у штендеров
Из стандартных форм у штендер различают две формы:
- в виде арки (арочная)
- прямоугольная
Конечно любой из этих штендеров может быть выполнен и в другой любой форме.
Также можно изменить стандартный штендер добавив в него выносной или накладной элемент
В итоге мы понимаем, что штендер может быть разным как по виду, так и по форме, и по размерам. И даже из большого разнообразия штендеров мы можем подобрать и сделать его индивидуальным и только для вас!
Не остановились еще на том из какого материала делается сама рекламная поверхность.
На самом деле рекламная поверхность может быть сделана из любого жесткого и прочного материала, желательно стойкого к атмосферным осадкам и перепадам температур (если штендер размещается на улице).
Но основные материалы в подавляющем большинстве применяемые для изготовления штендеров –это:
- оцинкованное железо
- пластик пвх
- алюминиевый композитный материал.
Обратитесь в рекламное агентство МАРТ г. Электросталь и мы сделаем для Вас тот штендер который будет отвечать всем вашим требованиям и хорошо будет рекламировать ваши товары и услуги.
Также мы можем подготовить документы для регистрации штендера.