лого

Хотите, мы перезвоним Вам
и ответим на интересующие вас вопросы?

+7(925)642-46-86
+7(496)577-43-06
mart-ra info@mart-ra.ru

Виды наружной рекламы. Лекбез

15 января 2018

Официальное определение наружной рекламе следующее, это графическая, текстовая или другая информация рекламного характера, которая размещена на стационарных или временных конструкциях как на открытой местности, так и на внешних поверхностях зданий и сооружений, а также на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на станциях АЗС. Иногда к видам наружной рекламы относятся еще рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов – конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и другие, но чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

Наружная реклама возникла очень давно и первым ее носителем была устная речь, когда главной задачей продавца было описать товар и презентовать его покупателю, используя свою мимику, жесты и красноречие. И сейчас встречаются продажи товара таким способом в определенных сферах маркетинга. Но куда логичнее и правильнее с точки зрения качества и эффективности обратиться в профильную компанию за проектированием и производством нужного вида наружной рекламы, которая будет сочетать в себе особенности Вашего бизнеса и профессиональное мастеров маркетологов, которые превратят разрабатываемый проект в инструмент по постоянному привлечению новых клиентов.

Не будем судить об эффективности продаж «старого образца», возможно у некоторых они весьма успешны. Наибольшее распространение все же получили конструкции наружной рекламы, способные охватить большую аудиторию потенциальных покупателей находясь в стационарном состоянии. Подробнее на них остановимся ниже.

Что представляют собой некоторые виды наружной рекламы?

Вывеска

Это самый распространенный и информативный вид рекламы, который встречается по всей России и в частности в городах Московской области Ногинск и Электросталь. Вывески делятся на: световые и не световые, а также встречается их комбинированное исполнение. Для световых вывесок характерно использование подсветки, в основном внутренней. В качестве источников света внутренней подсветки вывесок выступают люминесцентные лампы и диоды, для внешней подсветки используют прожектора с лампами накаливания или галогеновыми лампами. Не световые вывески также встречаются, если заказчик хочет сэкономить и, если они проходят по регламенту регистрации в регистрирующих их органах. Вывески располагаются на наружных фасадах зданий, где находится рекламируемый магазин, салон, аптека, отделение банка и т.п.

Лайтбокс (световой короб)

Именно так чаще называют световые короба (от английского «light» - свет и «box» - коробка). Не сложно предугадать, что такая световая конструкция имеет вид короба с внутренней подсветкой. Причем подсвечиваться могут как одна его лицевая сторона, так и две (двусторонний лайтбокс). Обычно лайтбокс имеет прямоугольную форму и собирается из стандартных формирующих его алюминиевых или пластиковых профилей, но также может быть изготовлен и любой другой формы. Лайтбоксы относятся к наиболее популярным и недорогим видам наружной световой рекламы. Лайтбоксы могут выступать в виде вывески или нести отдельный рекламный характер или быть использованы в виде указателя или имиджевой конструкции.

Панель-кронштейн

Это односторонняя или двухсторонняя конструкции с информацией рекламного или имиджевого характера, которая закрепляется на стенах зданий, столбах уличного освещения, колоннах и т.п. По своей сути – это та же вывеска или лайт-бокс, с металлической конструкцией, которая позволяет закрепить их консольно (боком) к плоскости. Панель-кронштейн может быть световым и не световым, односторонним или двухсторонним. Панель-кронштейн может выступать в качестве самостоятельного рекламного элемента или в комплексе с фасадной вывеской. Необычный внешний вид такой рекламы, в некоторых случаях единственно возможный, заставляет обращать на себя внимание и запомнить рекламную информацию, размещаемую на этом конструктиве.

Штендер

Это достаточно удобный и простой вид рекламной конструкции. Штендер представляет собой мобильную конструкцию (в основном раскладную) которую можно расположить вблизи пешеходной зоны или рядом с входом в здание, где находится рекламируемый объект. Основной размер рекламного поля штендера 0,6х1,17 м, но может быть, как меньшим, так и большим. Штендер представляет собой металлическое основание, выкрашенное в белый, красный, желтый или другой цвет с закрепленным на него рекламным полем с изображением и текстом. Рекламное поле изготавливается чаще из оцинкованного железа для придания антивандальных средств конструкции, но может быть изготовлено и из пластика ПВХ.

Бигборд (биллборд)

Это рекламные щиты. Являются наиболее простой и одним из самых массовых видов наружной рекламы. Биллборды устанавливаются на опоре вдоль автомобильных магистралей, трасс и улиц, а иногда (без опоры) на стенах здания. Биллборды- доступный вид рекламы для проезжающих водителей и их пассажиров. В качестве рекламных носителей для таких конструкций выступают баннер или постерная бумага с отпечатанным на них изображением методом широкоформатной печати, которые закрепляются или наклеиваются на поверхность щита сделанного в основном из влагостойкой фанеры. Кроме стандартных размеров придорожных щитов (6х3 м.), встречаются мегаборды, которые имеют намного больший размер рекламного поля по сравнению со стандартным бигбордом или тривижны и призматроны, представляющие из себя похожую с бигбордом конструкцию, но с динамически изменяющимся рекламным полем.

Рекламная растяжка

Это баннерная ткань в виде перетяжки, расположенной над проезжей частью (иногда над пешеходной зоной). Такая реклама превосходно действует на проезжающих под ней водителей, хотя визуально она для них видна буквально несколько секунд. Лаконичность информации и неизбежность встречи с ней приводит к тому что большинство водителей обращают на нее внимание и читают, тем самым рекламодателем достигается эффект донесения информации до потенциального потребителя товаров и/или услуг. Для растяжек используют плотную баннерную ткань, для закрепления на тросах конструкции устанавливают на ней металлические кольца (люверсы) и по краям делают «карманы» для установки в них натяжителей. Для сокращения ветровой нагрузки на растяжку в баннерном полотне часто прорезают «клапаны», позволяющие свободно проходить через них воздуху.

В архив